Столичные девелоперы начали уделять много внимания проектам брендированных резиденций. Они являются результатом сотрудничества бренда и застройщика, при этом марка предоставляет последнему лицензию на продажу недвижимости под своим именем.
More from my site
Россиянам стало легче платить за ипотеку Самыми бюджетными регионами стали Курганская область, Алтайский край и Удмуртия, где за ипотеку в среднем в месяц нужно платить 11–12 тысяч […]
Надувается ли на российском ипотечном рынке пузырь Развитый рынок ипотечных ценных бумаг мог бы сделать финансирование жилой недвижимости значительно более эффективным и масштабным, чем это возможно в пределах банковской […]
Квартиры на вторичном рынке подорожали впервые за 3 года Аналитики отмечают, что на протяжении практически всего прошлого года средняя стоимость квартир на вторичном рынке снижалась, в начале 2018 года цена стабилизировалась, а затем начала […]
Льготную ипотеку предоставят 600 семей с детьми Все, что выше, в течение 3-х летнего периода субсидируется государством. Когда в семье появляется третий ребенок, льготная ставка действует уже в течение 5-ти лет. Путин в своем Послании […]
Налоговая инспекция рассказала о новых изменениях 21 ноября состоялся брифинг начальника МРИ ФНС России №5 по РС(Я) Владимир Тихонова. Темой встречи с журналистами стали изменения по имущественным налогам. Напомним, что 1 декабря […]
На рынке Абу-Даби доминирует строящееся жилье Сделки со строящейся недвижимостью доминируют на рынке жилья Абу-Даби, так как эмират продолжает ощущать последствия сокращения государственных расходов и вялого экономического […]