тайный покупательПроведено 5 волн аудита программы лояльности с различными механиками и набором призов. В период проведения акции объем продаж продукции увеличивался на 30-50%. Около 1000 торговых точек приняли участие в каждой волне на постоянной основе, была сформирована лояльность персонала торговых точек к компании «Байерсдорф» и самой акции.
Комплекс «Федерация» в «Москва-Сити» получил разрешение на ввод в эксплуатацию
«ЗАО „Башня Федерация“, входящая в корпорацию „АЕОН“, сообщает, что многофункциональный комплекс „Федерация“, расположенный в ММДЦ „Москва-Сити“, получил разрешение на ввод в эксплуатацию — документ, дающий право на эксплуатацию здания в…
Названы самые статусные особняки Москвы По подсчетам экспертов, в радиусе двух километров от Кремля, есть несколько особняков, которые подходят под коммерческие […]
Застройщики с 1 июля поднимают цены на квартиры Большинство крупных застройщиков жилья планируют повысить цены на жилье, единовременно повышение связано с новым законом о долевом строительстве, который вступает в силу 1 июля, пишет […]
Строительство домов по программе реновации завершится раньше Оптимизация административных процедур позволит сократить сроки строительства домов по программе реновации на 80 дней, передает Агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу департамента […]
Названы самые статусные особняки Москвы По подсчетам экспертов, в радиусе двух километров от Кремля, есть несколько особняков, которые подходят под коммерческие […]
Рынок ипотеки Москвы вырос на 81% в годовом выражении Об этом говорится в сообщении Росреестра. В федеральной службе отметили, что влияние на рынок ипотеке могла оказать не изменившаяся в конце апреля ключевая ставка Центробанка, которая […]
Реновация удвоит жилую застройку Москвы Программа реновации в столице позволит удвоить ввод жилья в ближайшие несколько лет, заявил в среду заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат […]