Столичные девелоперы начали уделять много внимания проектам брендированных резиденций. Они являются результатом сотрудничества бренда и застройщика, при этом марка предоставляет последнему лицензию на продажу недвижимости под своим именем.
More from my site
Российской семье требуется 5,2 года, чтобы накопить на квартиру Среднестатистической российской семье требуется в среднем 5,2 года, чтобы накопить на покупку квартиры, при условии, что ей не нужно в это же время снимать жилье, подсчитали специалисты […]
На Кубани с начала года ввели в эксплуатацию 27,5 тыс. квартир Средняя площадь квартир от застройщиков составила 47,3 кв. м. Средняя фактическая стоимость строительства 1 кв. м общей площади жилых домов квартирного типа, построенных в январе — июне, […]
Подмосковные таунхаусы становятся популярнее Выиграли от этого все: покупатели стали собственниками квартир аналогичных московским, но за меньшие деньги, а девелоперы смогли реализовать максимально возможное количество […]
Банк «Открытие» вошел в пятерку лидеров ипотечного рынка Банк «Открытие» занял верхние строчки рейтинга российских ипотечных банков Banki.ru. По итогам первого полугодия 2019 года банк вошел в пятерку лидеров по таким показателям, как размер […]
Риелторы предсказали рост стоимости дачных домов в Подмосковье Около 60% покупателей останавливаются на УБП, не найдя подходящий готовый дом, а 30% клиентов, может, и хотели бы приобрести коттедж или таунхаус, но их бюджета для этого недостаточно, […]
Льготную ипотеку под 6% запустят в Ростовской области С нового года в Ростовской области будут выдавать льготную ипотеку под 6%. Новую программу «Дисконт» запустят Правительство Ростовской области и АО «ДОМ.РФ», сообщает региональное […]