Столичные девелоперы начали уделять много внимания проектам брендированных резиденций. Они являются результатом сотрудничества бренда и застройщика, при этом марка предоставляет последнему лицензию на продажу недвижимости под своим именем.
More from my site
Путин в среду проведет встречу с главой ВТБ Костиным Путин в среду проведет встречу с главой ВТБ Костиным. По словам представителя Кремля, у Путина пройдет рабочая встреча, внутреннее совещание с руководством администрации. Кроме того, глава […]
Самой успешной дорогой новостройкой Москвы стал Neva Towers Апартаменты в новостройке стоят в среднем 509 тыс. рублей за кв. метр или 49,8 млн рублей за объект. В 2017 году на рынок вышел первый небоскреб в проекте, второй – в начале 2018 года, и с […]
На первичке Петербурга растет спрос на крупногабаритные квартиры Значительная часть (42,7%) крупногабаритных объектов сосредоточена в проектах, ориентированных на масс-маркет - и это важная особенность, которая отличает петербургский рынок недвижимости […]
В Челябинске подешевели трехкомнатные квартиры Средняя стоимость трехкомнатной квартиры в челябинских новостройках снизилась в 2018 году на 6,6% (до 2,98 млн руб.), а на вторичном рынке – на 2,5% (до 3,06 млн руб.), сообщает портал […]