Столичные девелоперы начали уделять много внимания проектам брендированных резиденций. Они являются результатом сотрудничества бренда и застройщика, при этом марка предоставляет последнему лицензию на продажу недвижимости под своим именем.
More from my site
Половина спроса приходится на однушки Как сообщают аналитики компании "НДВ-Недвижимость", среди покупателей жилья в сегментах стандарт и комфорт популярны однокомнатные […]
За год квартиры-студии в Челнах подорожали почти на 20% С апреля 2018 года больше всего в цене выросли студии и компактные однокомнатные квартиры в Сочи – на целых 25%. Сейчас «южные» малогабаритки стоят в среднем 2,9 млн рублей. На 21−23% […]
В Красноярском крае вырос спрос на ипотеку Красноярском крае спрос на ипотеку вырос на 70 процентов. Такой вывод сделали эксперты, сравнив данные первых кварталов 2017 и 2018 […]
В 2020 ипотечные ставки не успеют снизиться до 8% годовых В случае стабилизации ситуации ставки могут немного снизиться, но к уровню в 8% годовых рынок в 2020 году не приблизится. «Хотя не стоит исключать, что в рамках различных акций крупные […]
В Москве вырос спрос на аренду дорогого жилья Писк спроса на аренду дорогого жилья пришелся на март, эксперты отмечают максимальное количество обращений от потенциальных арендаторов за последние 3 […]
Коса Тузла стала федеральной собственностью Крымское правительство одобрило передачу принадлежащего республике участка Тузлинской косы, по которой проходит мост через Керченский пролив, в федеральную […]