Более половины покупателей жилья в новостройках массового сегмента предпочитают квартиры с готовой отделкой. Об этом свидетельствуют данные исследования АН «Бон Тон».
Каждый второй клиент ВТБ пользуется программами лояльности Около 40% подключенных к «Коллекции» клиентов ВТБ проживают в регионах ЦФО, 20% — на Северо-Западе. Также программой лояльности активно пользуются жители Иркутской, Свердловской и […]
Ипотечные льготы для семей с детьми продлены Поправки касаются программы «Семейная ипотека», которая действует в России с прошлого года. Она позволяет семьям, в которых с 1 января 2018 года появился второй и последующий ребёнок, […]
Названы самые статусные особняки Москвы По подсчетам экспертов, в радиусе двух километров от Кремля, есть несколько особняков, которые подходят под коммерческие […]
Банки продают квартиры ипотечников при помощи коллекторов Руководитель агентства «ЭОС» Антон Дмитраков отмечает, коллекторам поручают трудоемкие посреднические функции – они ведут переговоры с неплательщиками, ищут нового покупателя ипотечного […]