Около 40% подключенных к «Коллекции» клиентов ВТБ проживают в регионах ЦФО, 20% — на Северо-Западе. Также программой лояльности активно пользуются жители Иркутской, Свердловской и Новосибирской областей. В программе лояльности ВТБ действуют семь опций.
More from my site
Спрос на дорогие новостройки Москвы вырос на 40% за год В январе-феврале 2019 года в столичных новостройках премиум- и элит-класса продали примерно 115 квартир и апартаментов, как подсчитали в компании Kalinka Group. Это практически на 40% […]
Почти 40% жилья бизнес-класса в Москве покупается в ипотеку Объем предложения жилья бизнес-класса по итогам 2017 года снизился на 6%. В материалах добавляется, что в течение года могут на рынок могут выйти около 20 проектов бизнес-класса совокупной […]
За год цены на вторичном рынке жилья в Тольятти выросли на 2% По результатам проведенного мониторинга средняя удельная цена предложения 1 кв.м общей площади жилой недвижимости на вторичном рынке в Тольятти в сентябре 2019 года составила 40 715 […]
Спрос на недвижимость в Крыму вырос на 40 процентов В первом полугодии в Крыму на 40% выросло число ипотечных сделок, количество прямых продаж объектов недвижимости тоже быстро растёт. Об этом порталу ВЕСТИ-недвижимость сообщили в […]