Кофейная индустрия укрепляет свои позиции на московском рынке стрит-ретейла не только с помощью увеличения своей географии, но и за счет уменьшения арендуемых площадей. Если в 2015 году средняя площадь кофейни составляла 188,7 кв. м, то сегодня — 134,1 кв. м, указывают в Colliers International.
Объемы ввода ТЦ в регионах России сократились почти в два раза В российских регионах резко сократился ввод новых торговых центров: по итогам первого полугодия этот показатель составил 68,3 тыс. кв. м, что на 43% меньше, чем за аналогичный период […]
В России резко сократился объем строительства торговых центров В первом полугодии 2019 года в регионах России было введено 68,3 тыс. кв. метров торговых площадей, что на 43% ниже, чем за аналогичный период 2018 года. Об этом «Стройгазете» сообщили в […]
Апартаментам не хватает инвесторов В Colliers International добавляют, что в первом полугодии все продажи премиальных апартаментов открылись в двух клубных домах, что в семь раз меньше, чем за тот же период прошлого года. […]